Preview

Science. Innovations. Technologies

Advanced search

AN INNOVATIVE APPROACH TO DEVELOP COSMETIC THERAPEUTIC AND PROPHYLACTIC PURPOSES

Abstract

Cosmetics therapeutic and preventive action is one of the leaders in the segment of the pharmaceutical market. In an atmosphere of intense competition, manufacturers of small businesses should be taken into account a number of factors when selecting products for production. The authors of the study consumer preferences shows the benefits of natural origin. In the production of these tools are three key areas of technology development: information, nano - and biotechnology. The growing interest in the production of innovative methods explains all of its biological and chemical properties: flexibility, biocompatibility, biodegradability, lack of toxic, antigenic properties, and hypoallergenic, the ability of effective intracellular delivery of active substances, and other advantages.

About the Authors

Marina Aleksandrovna Chernitsova
North Caucasus Federal University
Russian Federation


Lyudmila Mikhaylovna Kuzyakova
North Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Анализ рынка косметических изделий в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. [Электронный ресурс]. URL: http:// construction-technology.ru/marketing/index.php?child=getresearch &h=construction-technology.ru&id=20355&parent=rubricator (дата обращения: 29.11.2015)

2. Аравийская Е. Р., Ковалёва С. В. Космецевтика в аптеке. М.: МЦФЭР, 2006. 208 с.

3. Васильева И. Интимная косметика для женщин // Аптеч. бизнес. 2007. № 7. С. 42-45.

4. Влияние фосфатидилхолестириновых липосом на рост некоторых бактериальных культур / Л. П. Мельянцева, В. М. Кренес, В. М. Мельникова и др. // Антибиотики и химиотерапия. 1992. Т. 37. № 1. С. 14-17.

5. Евдокимова О. В. Фитокосметика - вчера, сегодня и завтра // Новая аптека. 2006. № 3. С. 42-45; Жукова И. К. Аптечная косметика: ищем критерий оценки // Рос. аптеки. 2007. № 6. С. 3638.

6. Криулькина А. Golden Apple - нутрикосметика премиум класса // Аптеч. бизнес. 2008. № 10. С. 42-43; Пучкова Т. Космецевтика как она есть / // Косметика и медицина. 2008. № 4. С. 26-33.

7. Кузякова Л. М., Черницова М. А. Инновационные технологии эффективной доставки в организм человека известных активных веществ // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2.

8. Кузякова Л. М., Черницова М. А. Инновационный проект создания нового поколения липосомальных косметических средств лечебно-профилактического действия // Фундаментальные исследования. 2015. № 2 (ч. 22). С. 4940-4945.

9. Кузякова Л. М., Ефременко В. И. Медикаментозное преодоление анатомических и клеточных барьеров с помощью липосом: монография. Ставрополь, 2000. 169 с.

10. Марголис Л. Б., Бергельсон Л. Д. Липосомы и их взаимодействие с клетками // М.: Наука, 1986. 240 с.

11. Наноматериалы. Регуляторные вопросы / В. И. Мисычева [и др.] // Ремедиум. 2008. № 9. С. 12

12. Парфюмерно-косметический ритейл России показывает тенденцию к росту. [Электронный ресурс]. URL: http://trademaster. ua/zarubezh/7889 (дата обращения: 29.11.2015).

13. Плотникова Т. В. Рецепты красоты: советы косметолога. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. 256 с.

14. Полянский А. Через кожу? - нет проблем! Несколько слов о косметике будущего // Косметика и медицина. 2008. № 2. С. 12-14.

15. Попп М. «Наш успех на российском рынке - это особый подход к изучению целительных сил природы» // Аптеч. бизнес. 2010. № 5. С. 20-21.

16. Прошкин Б. Г, Поварич И. П. Методы и средства оперативной мотивации персонала в практической деятельности менеджера // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 128-134.

17. Пучкова Т. Натуральность косметики: мифы и реалии // Аптеч. бизнес. 2007. № 10. С. 70.

18. Пучкова Т. Эффективны ли растительные экстракты в «косме-цевтике» // Косметика и медицина. 2008. № 4. С. 26-33.

19. Собенин И. А. Между косметикой и лекарством // Фармацевт. вестник. 2005. № 26. С. 23.

20. Соловьёва Т. Косметические тенденции нового года // Рос. аптеки. 2009. № 1-2. С. 41-43.

21. Тимофеев В. Г. Диагностика кожи. Инструмент маркетолога или косметолога? // Косметика и медицина. 2006. № 5. С. 56-61.

22. Черницова М. А. Динамика рынка парафармацевтической продукции // Современные концепции научных исследований: материалы VIII Междунар. науч.-практич. конф. (Москва, 28-29 ноября 2014 г.). М.: Евразийский Союз Ученых. 2014. № 8. Ч. 5. С. 46-48.

23. Черницова М. А. Обоснование необходимости и перспективы внедрения нанотехнологий в фармацевтике // Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия: материалы VII Междунар. науч.-практич. конф. (Россия, г. Новосибирск, 12-13 декабря 2014 г.). Новосибирск: Международный научный институт «Educatio». 2014. № 7. Ч. 4. С. 67-69.

24. Чугунов А. Доставка лекарств через кожу: обзор современных и будущих подходов // Косметика и медицина. 2008. № 2. С. 7273.

25. Initiative ещё раз проанализировало потребительское поведение россиян [Электронный ресурс]. URL: http://outdoor.ru/ market/27681/ (дата обращения: 29.11.2015).

26. Mantle D., Gok M. A., Lennard T. W. Adverse and beneficial effects of plant extracts on skin and skin disorders // Eur. J. Derrmatology. 2002. № 6. Р. 57-60.

27. Müller R., Hildebrand G. Pharmazeutische Technologie: Moderne Arzneiformen. Auflage 2. Stuttgart : Wissenschaftliche Verlagsgesellschaft, 1999. 471 p.

28. Zaslavsky B. Y., Borovskaya A. A., Rogozhin S. W. Effect of lipid composition of hydrofobic properties of liposomes // Molec. cell. Biochem. 1984. Vol. 60. № 2. P. 131-136.


Review

For citations:


Chernitsova M.A., Kuzyakova L.M. AN INNOVATIVE APPROACH TO DEVELOP COSMETIC THERAPEUTIC AND PROPHYLACTIC PURPOSES. Science. Innovations. Technologies. 2015;(4):215-224. (In Russ.)

Views: 71


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2308-4758 (Print)