Preview

Наука. Инновации. Технологии

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТА-МИГРАНТА В НОВЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ

Аннотация

В статье излагается, что в условиях социальных, экономических, политических, культурных изменений особую значимость приобретает социально-психологическая адаптация студентов-мигрантов. Одна из актуальных задач психологической науки в настоящее время - исследование феномена «мигрант» с точки зрения педагогической и социальной психологии с целью оказания социально-психологической помощи данной категории людей, для успешной их адаптации в новых условиях жизнедеятельности и снижения процесса межэтнической напряженности в местах проживания вынужденных мигрантов.

Об авторах

Лаура Цараевна Кагермазова
Кабардино-Балкарский государственный университет
Россия


Лариса Абубовна Галачиева
Кабардино-Балкарский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Антонян А. Российские СМИ: мигрантов либо нужно выгнать из Москвы, либо тотально ассимилировать [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// novostink.ru/sng/14194-rossiyskie- smimigrantov-libo-nuzhno-vygnat-iz- moskvy-libo-totalno-assimilirovat.html

2. Макаров А. Я. Особенности этнокультурной адаптации детей мигрантов в московских школах // Социологические исследования. 2010. № 8.

3. Новохатский С. Миграция или оккупация? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusbeseda.ru/ index.php?topic=606.0.

4. Абакумова И. В. Смысл как научная категория и влияние его концептуальных интерпретаций на теорию образования и обучения // Научная мысль Кавказа. 2002. № 11. С. 111-117.

5. Абакумова И. В. Современные теории смысла и их влияние на общую теорию обучения // Ежегодник Рос. психол. общества. Психология и ее приложения. 2002. Т. 9. Вып. 3. С. 73-74.

6. Абакумова И. В., Ермаков П. Н. О становлении толерантности личности в поликультурном образовании // Вопросы психологии. 2003. № 3. С. 78-82.

7. Абакумова И. В., Кагермазова Л. Ц. Технологии направленной трансляции смыслов в обучении. // Российский психологический журнал. 2008. Том 5. № 4. С. 56-64.

8. Абакумова И. В., Кагермазова Л. Ц. Смыслообразование как фактор инициации ценностно-смысловых установок в процессе формирования антиэкстремистской идеологии // Российский психологический журнал, М., 2011. Т. 8. № 3. С. 11-20.


Рецензия

Для цитирования:


Кагермазова Л.Ц., Галачиева Л.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТА-МИГРАНТА В НОВЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ. Наука. Инновации. Технологии. 2013;(3):189-197.

For citation:


Kagermazova L.Ts., Galachieva L.A. SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF STUDENT WORKERS IN THE NEW SOCIAL AND CULTURAL CONDITIONS. Science. Innovations. Technologies. 2013;(3):189-197. (In Russ.)

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2308-4758 (Print)