Использование инновационных инструментов маркетинга территории
Аннотация
Об авторах
Галина Владимировна ВоронцоваРоссия
Наталья Евгеньевна Левданская
Россия
Список литературы
1. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учебник; 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 280 с.
2. Воронцова Г. В. Исследование понятийного аппарата маркетинга территории // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. 2012. №2 (31). С. 195–199.
3. Арженовский И. В. Маркетинг регионов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketing.spb/ru.
4. Мещеряков Т. В. Концепция и инструментарий управления маркетингом территории в условиях креативной экономики (теория и методология): автореф. дисс. …докт. эконом. наук. СПБ.: Северо-западный государственный заочный технический университет, 2011. 41 с.
5. Островская В. Н. Глобальная история развития бенчмаркинга // Экономический вестник Ростовского государственного экономического университета. 2009. Т.7. №2. Ч.2. 294 с.
6. Портал органов власти Ставропольского края [Электронный ресурс]. 2013 // Режим доступа: http://www.stavregion.ru/region/invest/.
7. Мамбетова Ф. А. Управление устойчивым развитием территории на основе организации мониторинга и комплексной оценки социально-экономического потенциала региона: теория, методология, практика: автореф. дисс. …. докт. эконом. Наук. Нальчик: Институт информатики и проблем регионального управления Кабардино-Балкарского научного центра Российской академии наук, 2012. 51 с.
8. Момотова О. Н. Использование методов бенчмаркинга в управлении инновационным развитием региона // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. 2012. № 4.
Рецензия
Для цитирования:
Воронцова Г.В., Левданская Н.Е. Использование инновационных инструментов маркетинга территории. Наука. Инновации. Технологии. 2013;(2):107-116.
For citation:
Vorontsova G.V., Levdanskaya N.E. The use of innovative tools of territory marketing. Science. Innovations. Technologies. 2013;(2):107-116. (In Russ.)