Preview

Science. Innovations. Technologies

Advanced search

The use of innovative tools of territory marketing

Abstract

Investigated the importance of innovative marketing tools to increase the efficiency of the territory of strategic marketing areas and the necessity of their application, the main directions of branding area on the example of the Stavropol Territory and The Republic Of Belarus

About the Authors

Galina Vladimirovna Vorontsova
NCFU
Russian Federation


Natalya Evgen’evna Levdanskaya
Minsk Institute of Management
Russian Federation


References

1. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: учебник; 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 280 с.

2. Воронцова Г. В. Исследование понятийного аппарата маркетинга территории // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. 2012. №2 (31). С. 195–199.

3. Арженовский И. В. Маркетинг регионов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketing.spb/ru.

4. Мещеряков Т. В. Концепция и инструментарий управления маркетингом территории в условиях креативной экономики (теория и методология): автореф. дисс. …докт. эконом. наук. СПБ.: Северо-западный государственный заочный технический университет, 2011. 41 с.

5. Островская В. Н. Глобальная история развития бенчмаркинга // Экономический вестник Ростовского государственного экономического университета. 2009. Т.7. №2. Ч.2. 294 с.

6. Портал органов власти Ставропольского края [Электронный ресурс]. 2013 // Режим доступа: http://www.stavregion.ru/region/invest/.

7. Мамбетова Ф. А. Управление устойчивым развитием территории на основе организации мониторинга и комплексной оценки социально-экономического потенциала региона: теория, методология, практика: автореф. дисс. …. докт. эконом. Наук. Нальчик: Институт информатики и проблем регионального управления Кабардино-Балкарского научного центра Российской академии наук, 2012. 51 с.

8. Момотова О. Н. Использование методов бенчмаркинга в управлении инновационным развитием региона // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. 2012. № 4.


Review

For citations:


Vorontsova G.V., Levdanskaya N.E. The use of innovative tools of territory marketing. Science. Innovations. Technologies. 2013;(2):107-116. (In Russ.)

Views: 50


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2308-4758 (Print)