Preview

Наука. Инновации. Технологии

Расширенный поиск

Особенности подготовки студентов направления «Физика» к научно-исследовательской деятельности на начальном этапе обучения в вузе

Аннотация

В статье показана необходимость усовершенствования методики проведения лабораторного практикума по физике путем применения творческих заданий. Приведены примеры разработанных многоуровневых заданий, используемых при проведении лабораторного практикума «Электричество и магнетизм».

Об авторах

Ирина Марковна Агибова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Марита Альбертовна Беджанян
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Оксана Александровна Нечаева
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Ольга Викторовна Федина
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Смерек Ю. Л., Халин К. А. Влияние магнитного поля на электрофизические свойства магнитных жидкостей с мелкодисперсным немагнитным наполнителем // Научно-инновационные достижения ФМФ в области физико-математических и технических дисциплин. Материалы 52-й научно-методической конференции. Ставрополь: Изд-во СГУ, Ставропольское книжное изд-во, 2007. 444 с.

2. Копылова О. С., Закинян Р. Г., Диканский Ю. И. Особенности движения капли магнитной жидкости в магнитном поле // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Естественные науки. 2006. № 2. С. 50–54.

3. Копылова О. С. Особенности движения капли магнитной жидкости в постоянном и переменном магнитном полях // Сборник тезисов 11-й Всероссийской научной конференции студентов-физиков и молодых ученых. Екатеринбург: изд-во АСФ Россия, 2005. С. 260–261.


Рецензия

Для цитирования:


Агибова И.М., Беджанян М.А., Нечаева О.А., Федина О.В. Особенности подготовки студентов направления «Физика» к научно-исследовательской деятельности на начальном этапе обучения в вузе. Наука. Инновации. Технологии. 2013;(1):206-212.

For citation:


Agibova I.M., Bedzhanyan M.A., Nechaeva O.A., Fedina O.V. Peculiarities of the research activity training of students of a direction of «Physicist» at the tutoring initial stage in higher school. Science. Innovations. Technologies. 2013;(1):206-212. (In Russ.)

Просмотров: 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2308-4758 (Print)