Preview

Наука. Инновации. Технологии

Расширенный поиск

АНДРОИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДИАТРИЯ» У СТУДЕНТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

Существующие методики преподавания педиатрии практически не используют андроидные технологии. Имеющиеся андроидные технологии не полностью адаптированы для этих целей. Необходимо учитывать динамику развития организма с возможностью применения современных нейросетевых самообучающихся систем. Воссоздать реалистичную ситуацию помогают роботы-симуляторы пациента (андроиды). За счет использования компьютерного управления они получили уникальные свойства. С помощью роботов-симуляторов приобретается реальный клинический опыт, показателем успешно выполненного задания является стабилизация состояния компьютерного пациента, выход его из комы, купирование приступа, восстановление самостоятельного дыхания, нормализация ритма сердца.

Об авторах

Ольга Николаевна Смирнова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Александр Александрович Смирнов
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Муравьев К.А., Ходжаян А.Б., Рой С.В. Симуляционное обучение в медицинском образовании - переломный момент // Фундаментальные исследования. 2011. № 10-3. С. 534-537.

2. Горшков М.Д., Свистунов А.А. Симуляционное обучение по специальности «Лечебное дело». М.: РОСОМЕД, ГЭОТАР-Медиа, 2014. 288 с.; ил.

3. Кубышкина В.А., Емельянова С.И., Горшкова М.Д. Симуляционное обучение в хирургии. М.: РОСОМЕД, ГЭОТАР-Медиа, 2014. 264 с.; ил.

4. Смирнова О. Н., Калмыкова А. С. Сравнительная эффективность лечения коагулопатий у детей // Вестник службы крови России. 2006. № 3. С. 18-22.


Рецензия

Для цитирования:


Смирнова О.Н., Смирнов А.А. АНДРОИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДИАТРИЯ» У СТУДЕНТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Наука. Инновации. Технологии. 2014;(3):183-190.

For citation:


Smirnova O.N., Smirnov A.A. ANDROID TECHNOLOGY IN THE TEACHING METHODS OF DISCIPLINE «PEDIATRICS» STUDENTS OF BIOMEDICAL SPECIALTIES. Science. Innovations. Technologies. 2014;(3):183-190. (In Russ.)

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2308-4758 (Print)