ИЗУЧЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЮГА РОССИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО СПРОСА В РЕГИОНЕ
Аннотация
Об авторах
А. В. ШмытковаРоссия
О. В. Ивлиева
Россия
Список литературы
1. Воронцова Г.В., Левданская Н.Е. Использование инновационных инструментов маркетинга территории // Наука. Инновации. Технологии. 2013. № 2. С. 107-116.
2. Горшков, М.К., Шереги, Ф.Э. Прикладная социология: Учебное пособие для вузов. М., 2003.
3. Ивлиева О.В., Шмыткова А.В. Территориальная организация туристской инфраструктуры на Юге России // Наука. Инновации. Технологии. 2019. № 3. С. 63-76.
4. Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. М. : Изд-во Московского университета, 1981.
5. Шмыткова, А.В. Изучение рекреационных потребностей как основы формирования туристского продукта (на примере Ростовской области) // Экономико-географический вестник Южного федерального университета. 2008. №5.
6. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: официальный сайт. URL: http://gks.ru (дата обращения: 20.12.2019).
7. Электронное периодическое издание «Ведомости» [Электронный ресурс]: официальный сайт. URL: https:// www.vedomosti.ru/press_releases/2019/06/05/ostrovokru-sravnil-vo-skolko-oboidetsya-turistam-letnii-otdih-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 15.12.2019).
8. Aguilo E., Alegre J., Sard M. The persistence of the sun and sand tourism model // Tourism Management. 2005. Vol. 26, pp.219-231. 9. Boo S., Busser J. and Baloglu S. A model of customer-based brand equity and application for multiple destinations // Tourism Management. 2009. Vol. 30. pp. 219-231.
9. Chon K.S. Understanding recreational travelers' motivation, attitude and satisfaction // The Tourist Review. 1989, Vol. 44. No. 1, pp. 3-6.
10. Chon K.S., The Role of destination image in tourism: a review and discussion// The Tourist Review 1990, Vol. 45, No. 2, pp. 2-9.
11. Davis D.J., Allen J., Crosenza R.M. Segmenting local residents by their attitudes, interests and opinions toward tourism // Journal of travel research. 1988. Vol. 27, pp. 2-8.
12. Etzel M. J., Woodside A. G. Segmentation vacation markets: the case of the distant and near-home travelers// Journal of travel research. 1982. No 20(4), pp. 10-14.
13. Tasci A.D.A., Gartner, W.C., Cavusgil, S.T. Measurement of destination brand bias using a quasi-experimental design // Tourism Management. 2007. Vol. 28, pp. 1529-1540.
Рецензия
Для цитирования:
Шмыткова А.В., Ивлиева О.В. ИЗУЧЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЮГА РОССИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО СПРОСА В РЕГИОНЕ. Наука. Инновации. Технологии. 2020;(2):55-72.
For citation:
Shmytkova A.V., Ivlieva O.V. STUDY OF RECREATIONAL NEEDS OF THE POPULATION OF THE SOUTH OF RUSSIA AS A BASIS FOR THE FORMATION OF TOURISM DEMAND IN THE REGION. Science. Innovations. Technologies. 2020;(2):55-72. (In Russ.)