Preview

Наука. Инновации. Технологии

Расширенный поиск

Эдукология синергетического поиска гуманитарных технологий образования

Аннотация

В статье представлен краткий анализ синергетического поиска гуманитарных технологий образования с позиций требований проблем становления и развития современной эдукологии. Представленная инновационно-педагогическая трактовка открывает интегративно-инновационный взгляд на реализацию гуманитарных технологий в построении целостной системы современного образования.

Об авторе

Ирина Викторовна Буркина
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Бранский В. П. Социальная синергетика и акмеология: теория организации индивидуума и социума в свете концепции синергетического историзма. СПб., 2002.

2. Буркина И. В. Экокультурные возможности гуманитарных технологий образования // Вестник МАН (РС). Спецвыпуск, 2012.

3. Валицкая А. П. Культурологическая школа: концепция и модель образовательного процесса // Педагогика. 1998. № 4. С. 12.

4. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика: Нелинейность времени и ландшафты коэволюции. М.: Ком Книга, 2007. 272 с.


Рецензия

Для цитирования:


Буркина И.В. Эдукология синергетического поиска гуманитарных технологий образования. Наука. Инновации. Технологии. 2013;(2):215-222.

For citation:


Burkina I.V. Education Science, Humanities Search Synergistic Technologies of Education. Science. Innovations. Technologies. 2013;(2):215-222. (In Russ.)

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2308-4758 (Print)