Preview

Наука. Инновации. Технологии

Расширенный поиск

Креативная педагогика как инновационная отрасль и условие развития креативности обучаемого

Аннотация

В статье оценивается место и значение креативной педагогики в системе наук о человеке и образовательной практике; а также о педагогических условиях реализации креативной ориентации обучения личности в непрерывном образовательном процессе

Об авторе

Диана Александровна Хохлова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Богоявленская Д. Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. 1995. № 5.

2. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.

3. Ермолаева-Томина Л. Б. Исследование факторов, детерминирующих индивидуальные различия в проявлении творческой активности // Психология творчества. М., 1990. С. 117–130.

4. Зиновкина М. М. НФТМ-ТРИЗ: Креативное образование XXI века (Теория и практика): Монография. М., 2007.

5. Козленко В. Н. Проблема креативности личности // Психология творчества. М., 1990. С. 131–148.

6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1940.

7. Хохлова Д. А. Актуализация статуса креативной педагогики в современном междисциплинарном знании // Вестник Университета (ГУУ). №15/2012. с. 297–301.

8. Чернилевский Д. В., Морозов А. В. Креативная педагогика и психология: учебное пособие для вузов. М., 2001.


Рецензия

Для цитирования:


Хохлова Д.А. Креативная педагогика как инновационная отрасль и условие развития креативности обучаемого. Наука. Инновации. Технологии. 2013;(2):223-232.

For citation:


Khokhlova D.A. Creative pedagogy as an innovative industry and the condition of formation of creativity trainee. Science. Innovations. Technologies. 2013;(2):223-232. (In Russ.)

Просмотров: 119


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2308-4758 (Print)