Креативная педагогика как инновационная отрасль и условие развития креативности обучаемого
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Богоявленская Д. Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. 1995. № 5.
2. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
3. Ермолаева-Томина Л. Б. Исследование факторов, детерминирующих индивидуальные различия в проявлении творческой активности // Психология творчества. М., 1990. С. 117–130.
4. Зиновкина М. М. НФТМ-ТРИЗ: Креативное образование XXI века (Теория и практика): Монография. М., 2007.
5. Козленко В. Н. Проблема креативности личности // Психология творчества. М., 1990. С. 131–148.
6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1940.
7. Хохлова Д. А. Актуализация статуса креативной педагогики в современном междисциплинарном знании // Вестник Университета (ГУУ). №15/2012. с. 297–301.
8. Чернилевский Д. В., Морозов А. В. Креативная педагогика и психология: учебное пособие для вузов. М., 2001.
Рецензия
Для цитирования:
Хохлова Д.А. Креативная педагогика как инновационная отрасль и условие развития креативности обучаемого. Наука. Инновации. Технологии. 2013;(2):223-232.
For citation:
Khokhlova D.A. Creative pedagogy as an innovative industry and the condition of formation of creativity trainee. Science. Innovations. Technologies. 2013;(2):223-232. (In Russ.)